Главная В избранное
Драгоценные камни
драгоценные камни --- камни знаков зодиака --- камни талисманы амулеты обереги
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева
Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы
     
СТАТЬИ и ОБЗОРЫ:
Выбор драгоценных камней и ювелирных украшений

Ювелирные дома

Ювелирное искусство и мода

Талисманы, амулеты, обереги, магия камня

Лечение камнями - литотерапия, стоунмассаж

Интересные истории о драгоценных камнях

Сонник (толкователь снов)

Гороскоп совместимости по годам рождения





 
  Авантюрин
Агат
Азурит
Аквамарин
Александрит
Алмаз
Альмандин
Амазонит
Аметист
Аметрин
Аммолит
Апатит
Берилл
Бирюза
Верделит
Гагат
Гелиодор
Гелиотроп
Гематит
Гессонит
Гиалит
Горный хрусталь
Гранат
Демантоид
Жадеит
Жемчуг
Змеевик
Изумруд
Кварц
Коралл
Корунд
Кошачий глаз
Лабрадор
Лазурит
Лунный камень
Малахит
Нефрит
Обсидиан
Оникс
Опал
Перидот
Перламутр
Раухтопаз
Родолит
Родонит
Рубеллит
Рубин
Сапфир
Сардоникс
Сердолик
Тигровый глаз
Топаз
Турмалин
Флюорит
Халцедон
Хризоберилл
Хризолит
Хризопраз
Цитрин
Циркон
Чароит
Шпинель
Янтарь
Яшма

TIFFANY Ювелирный дом Тиффани
Получить в подарок голубую коробочку, перевязанную белой лентой – мечта любой американской женщины – от домохозяйки до убежденной феминистки, ибо украшения от Тиффани – это не просто колечко или колье. Это - высокая мода, безупречный стиль и нетленная классика и в этом можно легко убедиться, взглянув на любые фото Тиффани, изображающие изделия компании.

История ювелирного дома TIFFANY&CO началась в 1837 году с основания на окраине Нью-Йорка магазинчика, торговавшего всяческой недорогой бижутерией. В свой первый день работы магазин сделал выручку в 4 доллара и 98 центов!
Но основатель ювелирного дома Чарльз Льюис Тиффани был амбициозным и честолюбивым молодым человеком, которого не удовлетворяла роль владельца захудалого магазинчика. Он отличался, по отзывам современников, поразительной деловой хваткой и чутьем. Вскоре магазинчик стал торговать качественными подделками европейских ювелирных изделий, а затем и изделиями из настоящего серебра и золота.
В 1951 году одним из совладельцев компании стал ведущий в США производитель серебра Эдвард с.Мур.

Через короткое время ювелирная компания, основанная Тиффани, стала невероятно популярна: признаком хорошего тона было приобретать в магазине Тиффани ювелирные украшения и изделия из благородных металлов.
Успеху Тиффани содействовало и то, что он сумел привлечь к себе внимание первых лиц государства, завоевать их любовь и получить первые государственные заказы. Так, первый президент Соединенных Штатов Авраам Линкольн заказал у Тиффани гарнитур из жемчуга, в котором его жена должна была предстать на инагурации, а во время Гражданской войны Tiffany обеспечивала армию Севера шпагами; изготавливала богато инкрустированное холодное оружие для высших чинов северян - Фарраго, Шермана и Гранта и даже хирургические инструменты.

Свою первую коллекцию столового серебра AUDUBON компания выпустила в 1855 году. Именно TIFFANY&YOUNG (так именовалась компания тогда) стала применять 925 пробу серебра, ставшей затем государственным стандартом в США.
Гарнитур, включающий брошь и клипсы, с аквамарином и рубинами Золотая брошь с рубинами и бриллиантами Пара серег с изумрудными кабошонами, рубинами и бриллиантами в типичном индийском стиле
Далее история ювелирного дома TIFFANY развивалась стремительно: компания перешла практически в полное владение Чарльза Тиффани, который переименовал ее из TIFFANY&YOUNG в TIFFANY&CO. Компания становится первым из американских ювелирных домов, которая получила высшую награду PARIS EXPOSITION UNIVERSELLE за качество серебряных изделий.

В 1878 году начинается бриллиантовая эра в истории компании. Редкий желтый алмаз, найденный в южноафриканских копях, был приобретен предприимчивым Чарльзом Тиффани и превращен стараниями Джорджа Кунца в редчайший желтый бриллиант весом 128,51 карат, нареченный TIFFANY DIAMOND. Сегодня TIFFANY DIAMOND любой желающий может увидеть в том самом бутике TIFFANY на Пятой Авеню, который был прославлен фильмом «Завтрак у Тиффани».

В 1886 году было выпущено первое кольцо для помолвки: с тех пор обручальные кольца от Тифани – одно из составляющих великой американской мечты. Забегая вперед, скажем, что через 114 лет компания выпустит на смену классике новую линию колец LUCIDA, отвечающую требованиям времени.

Преемник Чарльза Тиффани Льюис Тиффани в 1902 году изобретает знаменитую технологию дома Тиффани в области создания изделий из цветного стекла, принесшей компании мировую славу. Мозаика Тиффани, украшения из цветного стекла создаются по технологии спекания и в настоящее время относится к одним из самых дорогостоящих и роскошных.

В 1926 году правительство США принимает, как государственный, стандарт чистоты платины, утвержденный в недрах компании TIFFANY&CO.

В 1930 году компания получает первый заказ на изготовление спортивного кубка. Он был предназначен богатому чайному магнату и по совместительству яхтсмену-любителю Томасу Липтону. Надпись на кубке была достаточно оскорбительной – «неудачнику в области спорта», но дизайн от Тиффани и белое золото искупали горечь от подобного преподношения. Далее ювелиры дома TIFFANY изготавливали кубок США по футболу, стоимость которого определена в $12 500. Он имеет форму футбольного мяча и носит гордое звание VINCE LOMBARDI SUPER BOWL TROPHY.
В 1968 году администрация Президента заказывает компании фарфоровый сервиз с изображением цветов Америки, ставшим одной из ценностей Белого Дома.
Сегодня ювелирный дом TIFFANY&CO. превратился в один из самых крупных холдингов США. Ювелирный дом имеет более 150 бутиков в 17 странах мира и постоянно расширяет круг своих именитых и неименитых клиентов. Все торговые операции контролируются головной компанией, которая строго следит за качеством сырья и выпускаемой продукции.
Качество и безупречный вкус - основа основ репутации дома TIFFANY, поэтому руководство компании нередко отказывает самым богатейшим и влиятельным людям мира в исполнении заказа, если он на взгляд ювелиров Тиффани отдает безвкусицей: репутация для ювелирного дома дороже денег! В свое время отказ получил сам президент Кеннеди, пожелавший заказать таблички для Белого Дома у Tiffani из… пластика. Компания согласилась исполнить заказ только тогда, когда президент заменил пластик серебром.

Ювелирный дом TIFFANY&CO. занимается выпуском готовой продукции, добычей алмазов, розничной и оптовой торговлей изготовлением эксклюзивных изделий под заказ.
Кроме знаменитой на весь мир торговой марки TIFFANY, компания владеет марками LITTLE SWITZERLAND и IRIDESSE, призванными расширить сферу влияния ювелирного дома на мировом рынке и, в то же время, не подорвать репутацию TIFFANY – дорогого и безупречного во всех отношениях бренда.

Ювелирный дом TIFFANY&CO всегда старался привлечь самых именитых и талантливых ювелиров своего времени. В разные годы ювелирные шедевры «от Тиффани» создавали такие выдающиеся дизайнеры, как Жан Шлюмбергер, Эльза Перетти, Дональд Клафлин, Анджела Каммингс. В восьмидесятые годы дизайнером Тиффани была палома Пикассо, дочь великого художника Пабло Пикассо.

В двадцать первом веке ювелирный дом TIFFANY&CO заключил контракт с архитектором и дизайнером Фрэнком Гери , который представил на суд взыскательной публики новые ювелирные коллекции Frank Gehry for Tiffany & Co., отличающиеся смесью ультрасовременности и вечной классики. Девиз новой коллекции – никакой броской роскоши, только природная красота и стиль.

Ювелирный Тиффани среди своих клиентов числит Авраам Линкольна, Уильяма Шермана, Дженни Линд, Марка Твена, Марселя Пруста, Сару Бернар, Одри Хэпберн, братьев Кеннеди.

ВСЕ СТАТЬИ ПОДРАЗДЕЛА
 
Связаться с автором проекта: info мейл dragkam.ru