Рак Коза (Овца) — мужчина и женщина, гороскоп и характеристика года

Рак Коза (Овца) - мужчина и женщина, гороскоп характеристика года Гороскоп знака

Годы 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003, 2015

Рак Коза — характеристика совместимости знака и года

Воистину это «принцесса на горошине» и артистическая, даже весьма впечатлительная натура. Для сочетания Рак-Коза (или Овца) характерны особая детскость, беззащитность, неумение и даже нежелание противостоять трудностям жизни, но непременно пытаться играть по ее взрослым правилам.

Козы — прирожденные артисты, ученые и писатели, и значит, конфликт между сенситивным восприятием и грубой и бессмысленной реальностью можно сгладить.

Зато Рак-Коза не годится в общественные деятели и политики. Дело в том, что Коза по складу характера созерцатель, а политик-созерцатель — страшнее чумы. Чувствительность этих натур может заменять им чувства, интуитивные подвижки и стремление к рассудочности мешают проявлению эмоций, и те частенько сгорают внутри души, не оставляя пепла.

Обретение чувств — главная экзистенциальная причина жизни Рака-Козы. Рак идет к чувству от ума, логики и трезвомыслия. Коза движется к чувству от поступков и осмысления реалий происходящего. Такой человек, что бы ни говорили о его чувствительности, опирается в жизни на опыт, постоянно поверяя алгеброй гармонию и наоборот, в зависимости от ситуации.

Сентиментальности тут через край, но и практичности чрезмерно. Рак-Коза может ощутить тонкие стихии, понять скрытый душевный порыв, может если не помочь, то утешить. Однако ему самому постоянно требуются почитатели, утешители и поводыри. Разобраться в том, что этот человек думает, какова причина его нередко иррациональных поступков, — невозможно.

Он и сам не сможет толком объяснить, почему и зачем он поступает так, а не иначе, в чем причина его смятения или меланхолии. Меняющееся настроение, неудовлетворенность собой и окружающим миром, мечтательность, стремление к уюту и безопасности, безволие, лень присущи таким натурам. А Рак придает творчеству Козы камерный характер. Логика и чувства — вещи несовместные, но Рак-Коза их с успехом совмещает.

Гороскоп мужчины Рак-Коза (Овца)

«Писатель рефлексирующих образов» Франц Кафка («Превращение», «Замок») выразил бессилие человека перед абсурдностью мира, свой страх перед окружающим и отчаяние по этому поводу. Его герои блуждают по лабиринтам внутреннего мира в поисках надежного приюта для своей одинокой души. Критики утверждают, что Кафка добивался потрясающего эффекта, имитируя реализм происходящего протокольной манерой изложения.

Это не так. Рак-Овца — тонкий и наблюдательный реалист. Ему ничего не надо имитировать — он так думает, реалистично и здраво. Так же и чувствует — обостренно и тонко. Протокольный стиль — прием, имитирующий достоверность происходящего, — для Рака-Козы естествен и, естественно, им присущ.

Писатель Марсель Пруст («В поисках утраченного времени») исповедовал в литературе «поток сознания», в котором действительность преломлена субъективным восприятием и внутренними метаниями героев. Пруст — певец ностальгии и чувствительности, внутренней жизни и непременной пассивности. По его убеждению время имеет не только физические параметры, но связано с индивидуальным потоком сознания, который задает ему ритм, скорость и направление. Без отстраненной от жизни позиции к та-кому выводу прийти трудно.

Подтверждая неспособность Раков-Коз к политической деятельности, приведу такие неяркие примеры; якобинец Поль де Баррас (был так непоследователен, что перешел на сторону Наполеона); революционер Лев Каменев (был репрессирован); Пьер Лаваль — глава недолгого профашистского правительства Франции; Вильгельм Мирбах — посол в России, с его убийства начался мятеж эсеров; Томас Пальма Эстрада — первый президент Кубы, о котором уже мало кто помнит.

Зато в искусствах Раки-Овцы — короли, при этом талантливы во всех аспектах творчества. Писатель Уильям Теккерей («Ярмарка тщеславия» — язвительная критика тогдашних нравов); актер Лино Вентура («Прощай, полицейский»); поэт Варлам Шаламов (17 лет тюрем и лагерей и «Колымские рассказы»); писатель, поэт и переводчик Арсений Тарковский («Зимний день», «Быть самим собой» — сдержанность чувств, отточенность мастерства, музыкальность слога); звезда немого кино, герой-любовник Джон Гилберт; музыкант Юрий Маликов («Самоцветы»); скрипач и композитор полонезов и мазурок Генрик Венявский; художник-абстракционист и фотограф Ласло Мохой-Надь; оперный певец Марк Рейзен («Борис Годунов», «Иван Сусанин», «Хованщина»); кинорежиссер и обладатель трех «Оскаров» Уильям Уайлер («Бен Гур», «Римские каникулы»).

Вторая стезя, где Раки-Козы главенствуют, — научное попроще физики: Игорь Тамм, Йоханнес Йенсен, Виктор Гесс, открывший космические лучи, а также Этьен Малу — исследователь, открывший поляризацию света, Джеймс Мид — экономист, Дмитрий Львов — вирусолог и так далее.

Среди Раков-Коз можно встретить таких интересных людей, как альпинист, первым покоривший Эверест, Эдмунд Хиллари, промышленник Фридрих Крупп, фабрикант Павел Рябушинский.

Гороскоп женщины Рак-Коза (Овца)

Они практичны и эмоциональны, нежны и рассудительны. Расцветают в тепличных условиях и вызывают своими поступками удивление, если что-то им не по нраву. Склонны к творчеству, превращая жизнь в акт культурной жизни.

Императрица Франции, жена Наполеона Жозефина де Богарне всем видам брака предпочитала брак по расчету. Первый — с виконтом де Богарне, в результате которого получила богатство и титул. Второй — с Наполеоном, которого как раз произвели в генералы и назначили командовать армией. Так она стала первой леди Франции (если, конечно, представить, что во Франции есть леди, а не мадамы).

Жозефина вела жизнь, изумляющую Бонапарта, и утомляла его мотовством и непосредственностью. Наполеон так и не смог понять, с кем он живет под одной крышей, и дело кончилось разводом. Историки отмечают, что Богарне «имела нрав ребячливый, ветреный и изрядно легкомысленный». Еще она была изрядной фантазеркой, мечтательницей и модницей. По утрам она три часа посвящала туалету, много раз на дню переодевалась. Имела в гардеробе четыреста шалей, тысячи платьев, а вокруг целыми днями сновали портнихи, модистки…

Еще она была весьма женственной и эротически привлекательной особой. От горничных Жозефина секретов не имела, политикой и делами мужа не интересовалась, книг и газет не читала: некогда было.

Актриса Барбара Стенвик впервые появилась на экране в 1927 году, попробовав себя в бродвейских водевилях и в дешевых кабаре. Но быстро стала звездой в первую очередь благодаря актерскому мастерству. Ей с одинаковым успехом давались и положительные, и отрицательные роли, как в драмах, так и в комедиях. Лица ее героинь остались одними из любимых у американских телезрителей. Она продолжала сниматься в кино до 1965 года, затем перешла на телевидение. Стенвик великолепно играла независимых, но капризных женщин. Ловкая обманщица в «Леди Еве», соблазнительница в «Двойной страховке» затмевала собой главные мужские роли.

Барбара не стала суперзвездой, но была самой высокооплачиваемой женщиной США. «Оскаров» ей не досталось, зато «Эмми» предостаточно.

Актриса Изабель Аджани («Оскар» за фильм «Камилла Клодель» и 5 или уже 6 «Цезаров») остается особым случаем во французском современном кино. Она буквально ворвалась в него, когда ей было всего 19 лет. Изабель снимается сравнительно мало, но всякий раз это неординарные роли, полные драматизма и больших страстей. У нее двое детей и ни одного брака. Практичная Аджани знает, что семья и карьера — вещи плохо совмещающиеся. Претендентов на ее руку и сердце хоть отбавляй, но она не торопится.

Еще у нас имеется Жанна Агузарова, бывшая солистка «Браво», — обладательница неприятного голоса, — скандалистка, аферистка, особа с неадекватным поведением и манией величия, человек настроения и импульсов, не привыкший сдерживать эмоции и думать об окружающих, но всегда учитывающий где, что и как выкинуть; другая скандалистка и актриса — Памела Андерсон («сериал «Пляж»); писательница Айрис Мердок («Черный принц») — ее более всего интересовали проблемы взаимоотношения ума и чувства (это ось взаимодействия между Раком и Козой); французская королева Мария Лещинская; автор песен Лора Квинт («Ночь любви»); фигуристки Ирина Моисеева и Мария Бутырская.

Балерина Мариинского театра Ольга Спесивцева родилась 18 июля 1895 года. Судьба балерины трагична. Ее психика не раз испытывала большие перегрузки. Она не уехала из России после революции, найдя себе большевика-покровителя, а когда того убили, эмигрировала из страны. Вернее, страдая манией преследования, бежала. Ольга участвовала в «Русских сезонах» Дягилева. Ее коронная роль — Жизель. Говорили, что Спесивцева относилась к балету как к религии.

Депрессия мешала ей выступать, но последней каплей оказалась несчастная любовь: она влюбилась во французского танцовщика и сошла с ума, узнав, что возлюбленный — гомосексуалист. Долгие годы Спесивцева провела в клинике. Но выздоровела и прожила еще до 1991 года.

Смотрите также характеристики знак-год:

Рак Крыса
Рак Бык
Рак Тигр
Рак Кролик (Кот)
Рак Дракон
Рак Змея
Рак Лошадь
Рак Обезьяна
Рак Петух
Рак Собака
Рак Свинья
Овен Коза (Овца)
Телец Коза (Овца)
Близнецы Коза (Овца)
Лев Коза (Овца)
Дева Коза (Овца)
Весы Коза (Овца)
Скорпион Коза (Овца)
Стрелец Коза (Овца)
Козерог Коза (Овца)
Водолей Коза (Овца)
Рыбы Коза (Овца)

Китайский гороскоп совместимости по годам рождения — ВСЕ знаки:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик (Кот), Дракон, Змея, Лошадь, Коза (Овца), Обезьяна, Петух, Собака, Свинья

Добавить комментарий