Еще одной фирмой , отражавшей дух десятилетия и вкусы современных потребителей, был Дом «Marina B.«, основанный в 1979 году Мариной, дочерью Константино Булгари, решившей покинуть семейное дело в Риме и основать собственное в Женеве.
Марина считала, что украшения должны быть высокодекоративными, и отлично понимала желания своих современниц.
Ее броские разноцветные произведения легко узнаваемы, их копируют многие ювелирные фирмы.
Будучи привержена живым, необычным хроматическим комбинациям, Марина Булгари часто использовала черные и бесцветные элементы, чтобы подчеркнуть оттенки драгоценных камней.
Черненое золото, черный оникс и черный перламутр в ее изделиях оттеняли сияние бриллиантов, переливы жемчуга и яркие или приглушенные цвета драгоценных камней.
Следуя своей концепции о том, что украшения должны не только годиться как для дневного, так и для вечернего ношения, но и подходить по цвету к наряду, Марина начала выпуск изделий, в которых можно было менять драгоценные камни.
Первыми в этой линии украшений стали серьги Pnеu (шина — франц.), созданные в 1980 году. Они состояли из навершия-капли и подвески в форме линзы, напоминающей шины аэроплана — отсюда и название серег.
Подвеска-линза может быть заменена на такую же, но другого цвета, из другого камня и другой стоимости.
Популярность серег Pnеu вдохновила Марину на создание других «трансформируемых» украшений.
В результате на свет появились серии Cimin-kit и Nodo, состоящие из золотых элементов, в которые можно вставлять разноцветные бусины кварца.
Их легко было менять в зависимости от настроения или времени года, составляя самые разнообразные комбинации.
Броши и серьги Дома «Marina B.» часто были «двусторонними», то есть центральный камень окружала двусторонняя оправа, переворачивающаяся при помощи крошечного механизма, одна поверхность которой была, как правило, черной — из оникса или с эмалью — а другую полностью усыпали бриллианты.
В 1980-х годах в дизайне ожерелий и браслетов часто использовались металлические пружины, которые покрывали драгоценным металлом.
Марина Булгари широко применяла это простое, но гениальное изобретение при создании украшений для шеи с драгоценными камнями, которые, по моде этого периода, идеально ее облегали.
Именно так Марина вернула популярность «ошейникам», ожерельям, быстро вышедшим из моды в начале XX века из-за сложностей подгонки их под конкретную обладательницу и дискомфорта, который они причиняли.