Ювелирная мануфактура Wellendorff (Веллендорф), история и современность

Ювелирная мода

Название марки: Wellendorff (Веллендорф)
Страна: Германия
Девиз марки: Традиция — это не поклонение пеплу, а поддержание жара
Специализация: ювелирные украшения
Хиты: колье-«шпагат» Wellendorff, вращающиеся кольца
Ювелирная мануфактура Wellendorff (Веллендорф ), история и современность
Ювелирную мануфактуру Wellendorff основал в 1893 году Эрнст Александр Веллендорф. В число его клиентов сразу вошла элита немецкой нации: члены королевских семейств, богатые буржуа, знать, — все они желали иметь достойные украшения.

Сегодня семейной компанией управляет уже четвертое поколение, которое уверено: благодаря неизменной приверженности традициям компании принадлежит будущее.
В семье существует строго охраняемый рецепт изготовления «семейного золота», и слово «мануфактура» здесь до сих пор воспринимается буквально — «ручная работа».
веллендорф официальный сайт
Каждое изделие от Wellendorf изготавливается вручную, начиная от первого эскиза дизайнера до приема контролем под микроскопом. В результате время разработки одного ювелирного изделия может занимать до девяти месяцев. На пример, для создания неповторимого «шпагата» Wellendorff, мягкого, принимающего любую форму; мастера фирмы вручную обрабатывают 460 нитей 18-каратного белого и желтого золота.

Одна из самых громких премьер нового века — коллекция «Цветение», в которой мотивы цветов отражают романтические настроения, которые всегда в моде.

Еще одно ноу-хау компании — вращающиеся части колец, раритет в ювелирном искусстве, — вдохновленное вечной женской страстью — вертеть украшения в руках, тем самым демонстрируя свое на строение или намерение.
Каждое кольцо состоит из нескольких отдельных колец, расстояние между которыми измеряется микронами.
wellendorff кольцо
Изготовленная по секретному семейному рецепту, холодная эмаль наносится с помощью чрезвычайно сложных технологических операций последовательно на не скольких уровнях (так же украшаются серьги и подвески). Так достигается раритетный световой эффект — гордость фирмы.

Нынешний президент ювелирной компании Wellendorff Ханс Питер Веллендорф имеет собственное объяснение появлению семейного секрета колец Wellendorff
— В Германии есть такая примета: если три раза повернуть кольцо на пальце, произойдет что-то хорошее или исполнится загаданное желание. На этом даже основан сюжет старой немецкой сказки. Цвет золота не имеет значения.
По моему мнению, белое золото вообще мало кому идет.
wellendorff
Есть два типа женщин, которые носят украшения. Одним нравится быть яркими, резкими, громкими, даже агрессивными, они всегда ориентируются на моду. Например, если у поп-дивы красные часы, им нужны точно такие же. Это настоящие жертвы моды. Так вот они, как правило, выбирают белое золото и платину

Другой тип женщин, достигших определенного положения в жизни, считает, что украшение должно ей подходить. Неважно, какая нынче мода — на красное или зеленое. Украшение должно ей нравиться, доставлять наслаждение каждый день — и через десять лет. Такое украшение должно быть совершенным, в каждой своей детали и в дизайне в целом.
Ювелирная мануфактура Wellendorff (Веллендорф), история и современность
Для первого типа женщин совершенство не играет большой роли, она просто должна быть модной, женщина второго типа ищет свой стиль, делает акцент на индивидуальности, хочет иметь вещи высокого класса, не быть вызывающе кричащей.
Многие по-разному понимают слово «роскошь». Моя жена, женщина очень строгого вкуса, считает что если вещь нравится сегодня, завтра и через десять лет, это и есть роскошная вещь.

Украшений слишком много не бывает — если только они высокого качества и сочетаются между собой. Нельзя забывать, что вы хотите себя украсить, а не нагрузить определенным количеством драгоценных камней и золота. Несомненно, сочетать украшения haute joaillerie с повседневным стилем одежды вполне возможно.

В наш быстрый век менять дневные украшения на вечерние — непозволительная роскошь. Надо только выбирать такие модели, которые позволят вам вы — глядеть шикарно вечером и не слишком пафосно днем. Например, цепочку с крупным бриллиантом, который днем можно убрать назад, а вечером он украсит вашу шею, и это будет уже почти колье.

Совершенство — еще один критерий роскоши. Знаете, очень многие балерины умеют прыгать, но только одна это делает так, что зал замирает. Иными словами, это стремление к перфекционизму, выраженное в качестве. На некоторые наши изделия уходит девять месяцев работы, хотя можно было бы делать менее трудоемкие вещи и увеличивать оборот получать больше прибыли. Да, «отставание» в этом плане у нас есть. Мы такие старые, что будем в моде еще через десять лет
Парадоксально? Но дело в совершенстве идеи: когда изделия становятся семейными реликвия ми, переходящими из поколения в поколение, это и есть истинные ценности. Поэтому мы предпочитаем работать медленно, но делать непреходящие ценности.

У предприятия должен быть определенный критический размер. В изготовлении украшений оригинальность умирает уже в средних фирмах. Не говоря уж о больших.
Наша фирма средняя, и мы быстрее реагируем на запросы клиента и тенденции рынка, чем огромные компании. Личный контакт с клиентом очень важен: часто именно в беседе с клиентом вырисовывается будущий хит сезона.

Мы не производим сто моделей в год, обычно это 6-8 моделей. Душа изделия, его энергетический посыл сделают прибыль большей, нежели серийные изделия. Когда украшение «выписано от руки», оно живет, передавая энергию и душу создателя тому кто носит его произведение. Почерк должен быть всегда узнаваемым, тогда он будет аутентичен, а значит успешен.
Источник: Шамина Л. А. — Роскошь. Умейте выбирать лучшее

Добавить комментарий

  1. Igor

    {Уникальнoe

    Ответить